Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Здравствуйте! Сдал холодильник в ремонт. Через 46 дней написал претензию на возврат денег, так как холодильник не вернули. Вместе с ответом выдали лист ремонта, в котором указано, что "аппарат техисправен" и был готов за 3 недели до окончания сроков ремонта ( то есть 45-ти дней ). Правомерны ли мои требования в данном случае на возврат денег за товар, не выданный в течение 45 дней.
Здраствуйте, Ваши требования полностью правомерны...но исходя из той позиции, которую занял продавец можно сделать вывод, что без суда Вам не обойтись...Но это может и лучше, так как получите денег больше.
1. изначально Вы предъявили требование об устранении недостатка?
2. Вас не уведомили о том, когда был окончен ремонт до истечения 45 дней?
3. Так недостаток был или товар исправен?
Здравствуйте, Эдуард!
Ваши действия правомерны.
В соответствии с абз. 8и11 п. 1 ст. 18Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если неисправность проявилась позже, но в период гарантии, то возврат потраченных денежных средств возможен всего в нескольких случаях:
1) если недостаток технически невозможно устранить или он вновь проявляется после ремонта;
2) если в течение года товар находился в гарантийном ремонте более 30 дней (при этом важно, чтобы этот срок был неразрывен, т.е. если ремонт осуществлялся много раз по несколько дней и общее количество дней превышает 30, это не дает право покупателю требовать возврата потраченных денежных средств);
3) если товар находится в ремонте более 45 дней подряд (при этом теперь организации гарантийного обслуживания не могут ссылаться на задержку в ремонте товара на срок более 45 дней из-за отсутствия запасных частей или специфических деталей).
В случае отсутствия нужных запасных частей, деталей при гарантийном ремонте, продавец обязан вернуть покупателю деньги или заплатить ему неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта.
Поэтому , в данной ситуации, обращайтесь с исковым заявление в суд с требованием взыскать стоимость товара, а также проценты - неустойку. Госпошлина не платится.
Добрый день. Поскольку холодильник относится к технически сложным товарам, то вернуть уплаченные за него деньги возможно в строго ограниченных законом случаях:
В соответствии со ст. 18 ФЗ "ОЗПП":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае были нарушены сроки ремонта холодильника, установленные ст.20 указанного закона.
Доказывать что ВАм магазин сообщал об окончании ремонта будет сам магазин, но тут имеет значение так же и то сообщали ли ВЫ например о том куда сообщить об окончании ремонта. Если ВЫ при сдаче холодильника не сообщили куда и как Вам сообщить, то вряд ли сможете ссылаться на не сообщение Вам об окончании ремонта и, как следствие, нарушение сроков
3.исходя из листа ремонта, считают, что холодильник исправен
Так ремонт производился или нет?
так если автора уведомили заранее, а он просто не забрал, то требования не правомерны...
Автор, ответ дайте...
1.обратился в сервисный центр, после чего магазин забрал аппарат для доставки в ремонт
2.уведомления об окончании ремонта не было (за один день до 45 суток звонил в магазин, ответили, что ещё не готов)
3.исходя из листа ремонта, считают, что холодильник исправен