8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неисправный робот-пылесос?

Возможно ли вернуть неисправный(неисправна основная плата) робот пылесос продавцу?

Вариант продавца(починка) не устраивает, тк во время неисправностей пылесос испортил свой внешний вид. Является ли робот пылесос технически сложным товаром имея функции подключения к вайфаю, камеру, беспроводной доступ через телефон, датчик движение(охрана квартиры).

, Екатерина, г. Самара
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Робот -пылесос — это самый обычный товар, не технически сложный.

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за него.

Продавец обязан принять у Вас пылесос, провести проверку качества за свой счет. Если нужно узнать, почему возникают недостатки (пылесос неисправен), может потребоваться экспертиза, которая проводится за счет средств Продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Денежные средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления претензии,

по цене на день удовлетворения требования, Ваше право рассчитывать на возмещение разницы между ценой согласно договору купли -продажи и ценой, в день когда Продавец удовлетворит претензию.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина.

Да, такой товар является сложно техническим. Вы можете требовать возврат денег или обмен такого товара, если обнаружили недостатки в пределах 15 дней со дня покупки или недостатки являются существенными (неустранимыми). Существенность недостатка может определить специалист (эксперт).

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и указанием Вашего требования.

Сроки рассмотрения зависят от того, какое требование Вы предъявите. Вы можете указать в претензии, что считаете недостатки существенными и на этом основании требуете возврат денег, тогда срок рассмотрения — 10 дней (ст.22 Закона). Или указывайте требование на этом же основании о замене товара, в этом случае срок рассмотрения составляет до 20 дней (ст.21).

0
0
0
0
Ренат Кашапов
Ренат Кашапов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Да, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.

Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть пылесос и забрать деньги?
Здравствуйте! Купили пылесос не соответствует требованиям, работает но не всасывает мусор. Пылесос на гарантии. Можно ли вернуть и забрать деньги или обменять на другой?
, вопрос №2667881, Александр, г. Балашов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть робот-пылесос после 2 гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть робот-пылесос после 2х гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена? В первом случае был в ремонте 28 дней, во втором 5 дней. Магазин просит взять справку в сервисном центре о ремонтонепригодности пылесоса, сервисный центр его не дает. Что делать?
, вопрос №2422598, Гульназ, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1565025, Ксения, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта пылесос ломается второй раз. Можно ли вернуть деньги или новый пылесос и как?
Ломается второй раз пылесос с гарантийного ремонта можно ли вернуть деньги или новый пылесос и как?
, вопрос №1288814, Константин, г. Пермь
1 ответ