8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение денег за возврат товара в магазин

Здравствуйте, 12.04.2018 я купил телевизор в магазине бытовой технике стоимостью 67990р. 23.04.2018 я его вернул по причине не подошел по размерам в интерьер квартиры. Возврат одобрили после визуального осмотра. Покупку совершали с карты супруги, а когда возвращал товар я был без супруги и естественно карты у меня ее с собою не было. Я предложил кассиру привести карту в течении получаса, на что кассир мне ответила можно оформить возврат и на мою карту. Операция через терминал прошла успешно и мне сказали что деньги должны поступить в течении от 3 дней до 3 рабочих недель. Настал 21 рабочий день, деньги не поступили на счет. я приехал в магазин и сообщил управляющему об этой проблеме, он сказал что сейчас будут разбераться с этой проблемой. Спустя пару дней мне позвонил управляющий и сказал что со своей стороны они сделали все обязательства в срок, проблемы возникли в банке, цитирую : " возврат задержал банк из за подозрений в мошенничистве( федеральный закон "о противодействии лигализации (отмыванию) доходов, полученых преступным путем, и финнонсированию терроризма" от 07.08.2001 N 115- ФЗ)". Ещё я знаю что бухгалтера магазина спустя естественно 21 рабочий день начала разбираться с этим вопросом писали письмо в банк, чтобы провели данную операцию. И сегодня 3.06.2018 мне в очередной раз пообещали что деньги должны прийти в ближайшие сутки.

У меня три вопроса:

1. Правомерно ли действия магазина? а именно то,что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершина покупка ?

2. реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?

3. Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?

Показать полностью
, Сергей, г. Уссурийск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Сергей.

Правомерно ли действия магазина? а именно то, что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершена покупка?

Возврат денег вам на карту правомерен, так как вы потребитель.

реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?

Конечно сроки завышены, но исходя из вашего рассказа выходит что виноват банк, который не перечисляет вам деньги.

Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?

Компенсацию потребовать можете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2018