Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть затраченные денежные средства на покупку "поломанного" смартфона?
Три дня назад я приобрела смартфон.
Сейчас он не работает.
В частности я не могу ни куда и ни кому позвонить.
Ни чего не слышно и нет сигнала вызова.
Что мне делать?
Три дня назад я приобрела смартфон.
Сейчас он не работает...
Что мне делать?
Здравствуйте, Жанна!
В данном случае, в силу п. 1, статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы можете в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам смарфона (технически сложного товара), обратиться к продавцу с заявлением об отказе исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если Вам необходима более развернутая консультация, обращайтесь в чате.
Удачи Вам!