Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не возвращает планшет и затягивает процесс ремонта, куда обратиться?
Ремонтировал chuwi 13, номер заявки 448340
Сдал в ремонт 4.03.2018 в ТЦ Columbus.
Через 2 недели дозвонился сказали нет запчасти нужно ждать, цена вопроса 6500.
Через месяц сказали к концу апреля, далее после майских, вот решил забрать. Но не тут то было. 21. 05. 2018 вечером сообщил о своём решении менеджеру и вот уже 22.05.2018 18:30. Принесли без кнопок включения и громкости. Пообещали найти и позвонить. 27.05 звонил управляющему пообещали в течении недели. 03.06 никаких известий. Ремонт не гарантийный.
Куда обратится, чтобы вернули планшет? Как это правильно сделать?
- IMG_20180603_112001.jpg
Здравствуйте, Дмитрий.
У Вас на руках должен быть документ, в котором указан срок ремонта. Если письменно срок не установлен, то Вы можете назначить его самостоятельно в соответствии со ст.28 Закона «О защите прав потребителей». Сделать это нужно письменно, обратившись к исполнителю с претензией, в которой и указать срок ремонта и возврата Вам планшета.
Если же срок указан письменно, и он нарушен, то у Вас также возникает право требовать возврат денег за ремонт и выплаты неустойки за нарушение срока. В этом случае Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.31 Закона).
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (если Ваши требования не удовлетворят) и в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте, где можно взять образец притензии
Дмитрий, есть образцы в интернете, но конкретных правил составления претензии нет — Вы можете самостоятельно ее составить, сославшись на указанные статьи Закона. Описать все Ваши замечания, приложить копии документов (при наличии) и указать Ваши требования.
Либо можете заказать подготовку претензии юристу в личных сообщениях.