8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если мне подключили услугу без моего ведома?

Добрый день! Меня зовут Виктория. Подключила интернет Спарк (город Таганрог) , все было нормально , потом перестала пользоваться и в этот период они мне подключили опцию без моего разрешения , которая меня ввела в минус. Я говорю, что вы не имеете права с меня требовать эти деньги, и опираюсь на ч. 3 ст 16 фз "о защите прав Потребителей", на что мне говорят, что этот закон на них не распространяется и они могут подключать что угодно. Запись разговора у меня есть. Скажите, кто прав или куда обратиться?

, Виктория Викторовна, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виктория Викторовна.

Прежде чем куда-либо обратиться, закрепить ситуацию доказательно. Напишите и направьте (передайте) официально в адрес провайдера претензию, разъяснив свою позицию. исходя из условий заключенного договора, и потребовав конкретных действий. Если претензию проигнорирую (что маловероятно), либо ответ будет не тем, что Вы ожидаете, можно обратиться с жалобой, например, в Роспотребнадзор (не стоит сразу идти в суд).

Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.

1
0
1
0

Здравствуйте, в соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный письменный претензионный порядок разрешения споров с оператором связи. При этом претензия оператору связи предъявляется абонентом, заключившим соответствующий договор.

При отклонении претензии полностью или частично абонент вправе обжаловать действия оператора связи в судебном порядке.

Согласно статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1  «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом, где в порядке статьи 15 Закона потребитель также вправе требовать возмещения компенсации морального вреда. Иск можно предьявить по выбору истца в суд по своему месту жительства (по месту пребывания) либо по месту нахождения ответчика (по месту заключения или исполнения договора). При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Законно ли это, ведь провод уже выведен, почему сразу он не подключен в щитке?
Здравствуйте, вы новостройке в квартире выведен провод под домофон. Я домофон подключил, но он не работает, как оказалось два проводка нужно подключить в щитке моей квартиры чтобы он работал. УК навязывает подключение только за деньги 2500. Законно ли это, ведь провод уже выведен, почему сразу он не подключен в щитке?
, вопрос №4094423, Александр, г. Темрюк
Административное право
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать, данные свои тоже не сказала, но он Меня сфоткал без моего ведома, как быть?
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать , данные свои тоже не сказала , но он Меня сфоткал без моего ведома , как быть ?
, вопрос №4094379, Клиент, г. Москва
Все
Добрый день Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки
Добрый день! Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки у меня нет, моя гражданская жена (у нее имеется генеральная доверенность) воспользовавшись моим телефоном без моего ведома зашла в личный кабинет и оформила на меня 5 миллионов рублей, которые в дальнейшем перевела мошенникам через терминал банка. В полицию она это заявила. Меня оповестила об этом спустя 5 дней с ее слов Подскажите как мне быть ?
, вопрос №4092084, Сергей, г. Орск
Гражданское право
У меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу "кредитный доктор" для улучшения кредитной истории
здравствуйте, меня зовут Александр! у меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу «кредитный доктор» для улучшения кредитной истории. В отделении мне сказали что нужно будет просто погашать кредит в срок, и деньги в конце вам вернутся. После же я узнаю что деньги не возвращают, возвращают бонусы. я попытался отменить услугу, но мне говорят что сейчас уже поздно нужно было делать в течении месяца, договор мне не дали а сейчас требуют погасить долг, угрожают исполнительным производством звонят мне и моей матери, я бы не хотел оплачивать то что я не получал
, вопрос №4090789, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090840, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2018