8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если услуга была выполнена некачественно, но договор не был составлен?

Здравствуйте, услугу выполнили не качественно, деньги возвращать не хотят. Что мне можно сделать в этой ситуации? Договор не заключался, есть переписка в социальных сетях

, Юлия, г. Казань
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Не совсем понятно обязался оказать услуги ИП, организация или физлицо? В первом и втором случае требования можно предъявлять на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей: 

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если в установленный в договоре срок исполнитель не устранит обнаруженные Вами недостатки услуги, Вы вправе отказаться от договора оказания услуг и потребовать возмещения убытков.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Подобный договор может быть заключен и в устной форме. Тем более, если у Вас сохранилась переписка, а возможно, и еще какие-то документы, например, подтверждающие оплату.

В любом случае, Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денег. 

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.31 Закона). Если ответ не получите, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а при наличии каких-либо документов (доказательств),  подтверждающих взаимоотношения с исполнителем — с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018