Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пылесос греется и отключается, при экспертизе проблем не обнаружено и пылесос исправен, что делать?
Купил пылесос в магазине DM электроника. Проработав 2 месяца он начал перегреваться и отключаться при работе. Сдал по гарантии, через 2 месяца мне его вернули с пометкой, что при экспертизе проблем не обнаружено и пылесос исправен, но проблема осталась и пылесос все так же греется и отключается. Как быть в данной ситуации?
Придется оплачивать независимую экспертизу и взыскивать ее стоимость с продавца при подаче иска в суд.
Статья 18.Зозпп Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Дмитрий, добрый день!
Согласно п.5 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если Вы не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе в судебном порядке оспорить ее результаты.
С уважением, Константин.
Подавайте письменную претензию на возврат денег или обмен.Так как недостаток в товаре появился вновь можно говорить о таком основании вернуть дденьги как неоднократное появление недостатка.При отказ — иск в суд.