Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор связи неверно проинформировал о смене тарифа, можно ли расценивать это как мошенничество?
Здравствуйте! Проблема возникла с оператором Билайн. Вот в чем она заключается: После 18 апреля 2018 года цена на входящие вызовы вне домашнего региона стала 5 руб/мин. Согласно "постановлению Правительства РФ от 3 февраля 2016 г. N 57 пункт 18" оператор должен проинформировать абонентов об изменении в тарифах, не менее чем за 10 дней, через сайт, а так же абонентам подвижной связи отправить короткое текстовое сообщение с информацией об изменении тарифа. Мне отправили письмо следующего содержания: "С 18 апреля домашние условия вашего тарифа начнут действовать в поездках по России. Звонки на номера региона пребывания будут считаться местными, на номера других регионов - междугородными. Входящие звонки с номеров региона пребывания и все входящие по Югу и Кавказу - 0 руб. Междугородные входящие за пределами Юга и Кавказа тоже станут дешевле: 5 руб. вместо 10 руб/мин. Ваш Билайн". Входящие у меня были 0 руб/мин. Следовательно делаю вывод что данное сообщение не относится к информированию об изменении тарифа, так как информация ложная. Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об статье 159 УК РФ мошенничество?
Здравствуйте, Георгий.
Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об статье 159 УК РФ мошенничество?Георгий
Состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ в данном случае не будет. Здесь имеют место быть исключительно гражданско-правовые отношения по поводу заключенного договора услуг связи между Вами и Оператором Билайн.
В соответствии с правилами оказания услуг связи Билайн установлено, что:
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой
информации или другими способами, предусмотренными Правилами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением,
уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных
действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и размещаются на Сайте Оператора, или доводятся Оператором в предложении об изменении Договора.
Конклюдентные действия могут быть например в виде продолжения пользования услуг связи.
Следовательно делаю вывод что данное сообщение не относится к информированию об изменении тарифа, так как информация ложная.Георгий
В данном случае это информирование об условиях изменения тарифа, совершенное с нарушением правил оказания услуг связи Билайн, в виде предоставления Вам информации ненадлежащего качества. Т.е. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя в связи с чем, направляете письменную претензию на имя оператора заказным письмом с уведомлением, требуете произвести перерасчет и возврат средств и вернуть прежний тарифный план.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.