Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть предоплату за товар, который мы еще не получили?

Добрый день уважаемые юристы! Случилась следующая ситуация - вчера мы внесли предоплату в обычном магазине за шины, которые привезут уже сегодня. Однако придя домой в тот же день прочитали отзывы о товаре, и стало ясно что с выбором мы ошиблись. Спустя два часа после предоплаты мы вернулись в магазин чтоб отменить покупку, но главного продавца не оказалось на месте, остальные никак не могли помочь с отменой т.к. не имели доступа к сервису. Телефон его тоже был недоступен. Сегодня утром мы позвонили, но он сказал что уже все заказано и ничего отменить нельзя.

Скажите, можно ли вернуть предоплату или потребовать замены на другие шины?

, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату по заказу, если доставку товара не произвели?
Оплатил услугу доставки, скинул предоплату на карту. Есть чек перевода и переписка в ватсап. Раньше с ним работал, все было хорошо. Но последний рейс не сделал. Можно ли вернуть предоплату?
, вопрос №2703624, Андрей Александрович Ефремов, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за навязанный товар, который еще не получила?
Добрый день, я сегодня была призентации браэр, тоже выграла путевку в турцию, навязали ножи за 30000,внесла 10 %, можно ли вернуть завтра уплаченную сумму, товара на руках нет.
, вопрос №2650659, Ольга, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался?
Добрый день! Сложилась следующая ситуация: отдала телефон на диагностику, не работал сенсор, в сервисном центре сказали 1-3дня диагностика, по факту диагностика продолжалась 2 недели. После чего я позвонила в сервис и мне сказали, что требуется замена модуля, для чего нужно внести предоплату 50% ,что я и сделала. Сроки ремнта объявили 10 дней. Спустя 15 дней я опять позвонила в сервис и только тогда мне сказали, что оказывается модуль рабочий а нужно менять материнскую плату, что стоит дрроже, а также сроки выполнения работ не известны. В свою очередь я заявила, что не буду ремонтировать у них телефон. Спустя 3 дня после этого пришла за телефоном, но мне его не вернули, так как он был еще разобран еще оговорка диагностика телефона бесплатна в том случае, если ремонтируется телефон у них, если же нет, то 400 рублей. Вопрос: можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался? И можно ли не платить за диагностику, так как по факту изначально не была выявленна проблема, а только спустя месяц как у них пролежал телефон?
, вопрос №2494601, Оксана, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть постиранный товар, если он не надевался после стирки?
Купили рубашку в магазине, как положено после покупки её постирал в рекомендуемой температуре не выше 30, как сказал продавец. После стирки проявились пятна непонятного происхождения. Рубашка не надевалась ни разу после покупки. Как быть в этой ситуации? Можно ли вернуть постиронный товар если он не надевался после стирки. Чек и бирка остались. Срок пакупки не истёк. Осталось 12 дней с момента покупки.
, вопрос №2435157, Михаил, г. Краснодар
1 ответ
Предпринимательское право
Можно ли открыть наследственное дело, если еще не получен документ о снятии умершего с регистрационного учета?
Можно ли открыть наследственное дело, если еще не получен документ о снятии умершего с регистрационного учета?
, вопрос №1499277, Елена, г. Москва
4 ответа