8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несу ли я как несостоявшийся покупатель ответственность за эту посылку?

Я заказала товар в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом,но передумала забирать ее начитавшись плохих отзывов о фирме. По треку я вижу что продавец тоже ее не забирает и она висит где то на почте москвы уже третий месяц. Несу ли я как несостоявшийся покупатель ответственность за эту посылку ? Ведь продавец может ее так и не забрать с почты

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В этом случае Вы должны письменно известить интернет-магазин об отказе от получения высланного Вам по заказу товара.

  По действующему закону в этом случае интернет-магазин отзовет свое почтовое отправление и может взыскать с Вас почтовые расходы, понесенные им 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Несёт ли человек уголовную ответственность если попал в лицо годовалому ребёнку перцовым балончиком?
Несёт ли человек уголовную ответственность если попал в лицо годовалому ребёнку перцовым балончиком ?
, вопрос №4097545, Эллада, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Заражение венерической болезнью если не знал о ней, можно ли привлечь к ответственности?
Заражение венерической болезнью если не знал о ней, можно ли привлечь к ответственности?
, вопрос №4091683, Ксения, г. Москва
Таможенное право
Мне Пришло уведомление с почты, что посылка с Германии задержана таможней с тем, что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя
Доброй ночи . Мне Пришло уведомление с почты , что посылка с Германии задержана таможней с тем , что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя . Настаивали , что бы отправила обратно . Еле приняли заявление. Тепеоь угрожают , что признают коммерческой . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить . В посылке 2 футболки , рюкзак , сумка , понамка и кеды
, вопрос №4091488, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали посылку ООО "Оксенд", но я не могу ее получить, так как на посылке неправильно указана моя
Мне прислали посылку ООО "Оксенд",но я не могу ее получить,так как на посылке неправильно указана моя фамилия,это во первых,а во вторых они грозят мне судом,и ещё я почитала в интернете что это мошенники,потому что они присылают совсем не то,что им заказывают,поэтому я вообще хочу отказаться от этой посылки.
, вопрос №4090877, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.06.2018