8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен срок возврата бытовой техники?

5 марта этого года купила ноутбук. 3 мая перестала работать клавиатура . отдали по гарантии на ремонт спустя 24 дня нам пришлось уведомление не исправность исправленная.получите товар. Приехали в сервисный центр. Оказывается после ремонта опять клавиатура не работает. Это уже выявили соазу в центреюСнова забрали на ремонт. Я спросила о замене ноутбука на новый . так как меня не устраивает 2 ремонта за месяц. Мне сказали не о какой замене не может быть речи так как прошло 2 недели с момента продажи. Имею ли я право требовать возврат денег или заменить на новый ноутбук.

, Анастасия, г. Минеральные Воды
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

здравствуйте.вы вправе требовать расторжения договора и возврат денежных средств.

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка.

Существенным является недостаток, появившийся вновь после его устранения.

В Вашем случае недостаток- неработающие клавиатура вновь появился после ремонта, поэтому данный недостаток является существенным. Пишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств

1
0
1
0
Татьяна Прохорко
Татьяна Прохорко
Адвокат, г. Сочи

Добрый вечер! В соответствии с законом «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного данным Законом срока устранения недостатков товара.
На основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Напишите претензию.

Если нужна будет помощь в написании претензии, обращайтесь.

С уважением, Татьяна Прохорко.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2018