Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно расторгнуть договор с риелтором, если не устраивают услуги?
Отец продаёт квартиру (является единственным собственником). Зотим расторгнуть договор, т. к. считаем что риэлтор занимается мошенничеством (любыми способами пытается снизить цену квартиры. Также подсунули подписать доп. соглашение, по которому цена снижается. В слух озвучили что это соглашение о том, что нам нашли покупателя. Копию доп. соглашения не дали). В договоре прописано, что о расторжении договора необходимо уведомить за 3 дня, но у нас есть подписанный акт об услугах (их стоимость за каждый месяц). Как правильно с ними расторгнуть договор и оплатить услуги?
Также хотим написать претензию, о том что нас не правильно проконсультировали о рыночной стоимости квартиры, т. к. спустя несколько месяцев мы узнали, что квартиры нашей категории продаются дороже. Кому нужно будет её отдавать? руководителю агентства или в суд?
Расторгнуть договор можно посредством направления претензии на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 12 Закона о защите прав потребителей:
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).