Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КАК поступить?
Здравствуйте!
Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона?? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?
Заранее спасибо!
Здрвствуйте, Иришка!
Если Вы намерены отказаться от договора купли-продажи этого телефона и вернуть деньги, а сервисным центром уже установлено нарушение качества товара - Вам не нужно ничего более дожидаться. Пишите письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги.
Компенсацию морального вреда, скорее всего, придется истребовать через суд, поскольку на добровольную компенсацию нравственных страданий продавцы соглашаются очень редко.
Успехов!