Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

КАК поступить?

Здравствуйте!

Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона?? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?

Заранее спасибо!

08 Октября 2012, 20:58, вопрос №20118 Иришка, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич
    Адвокат, г. Иркутск
    Общаться в чате

    Здрвствуйте, Иришка!

    Если Вы намерены отказаться от договора купли-продажи этого телефона и вернуть деньги, а сервисным центром уже установлено нарушение качества товара - Вам не нужно ничего более дожидаться. Пишите письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги.

    Компенсацию морального вреда, скорее всего, придется истребовать через суд, поскольку на добровольную компенсацию нравственных страданий продавцы соглашаются очень редко.

    Успехов!

    09 Октября 2012, 05:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats