Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно разрешить проблемы с ОСАГО?
Добрый день, возникла проблема с заключением полиса ОСАГО, суть в следующем, 28.05.2018 года приобрели транспортное средство, прошли ТО, пришли в фирму с целью заключения полиса ОСАГО, нам сказали, что у них этим заниматься некому, письменный отказ нам не предоставили, в целом как и бланк подачи заявления на заключение договора. Мы в свою очередь оставили обращение на имя директора филиала о необоснованной отказе, в тот же вечер юрисконсульт компании прислал ответ, что наши доводы об отказе накручены и если хотим заключить договор, то вот вам заявление и список необходимых документов. Заполнили заявление, приложили необходимые документы, нам сказали, что после проверки документов перезвонят через 1-2 дня. Время идет, сроки внесения изменений в ПТС тоже не стоят на месте(06.06.2018 крайний день, потом привлекут к административной ответственности, а мне нельзя, на работе будут проблемы), и вот он звонок из компании, дат номер специалиста, который должен произвести предстраховой осмотр ТС, звоним и получаем ответ, что не раньше чем 13.06.2018 года можно провести осмотр(к слову девушка была весьма резка в общении, но это не суть), объясняем ей, что сроки постановки на учет и внесения изменений в ПТС горят, но ей это без разницы и доводы, что согласно п. 1.7 полоджений о правилах страхования в случае невозможности прийти к договоренности и времени и месте проведения осмотра он не проводится и полис ОСАГО заключается без него, были просто игнорированы. Звоним в страховую, объясняем тоже самое, но они нас просто не слышат. Как лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Добрый день, Сергей.
В Вашем случае попробуйте оформить электронный полис ОСАГО, в данном случае согласно п. 1.7 Правил ОСАГО осмотр транспортного средства не требуется. Оформление проходит достаточно просто, вводите все необходимые данные, оплачиваете с карты. На электронную почту приходит полис, распечатываете его и все.
А на страховую можете написать жалобу в отделение Банка России в Вашем регионе, т.к. он является регулятором страховщиков. Но это не гарантирует Вам скорейшего разрешения вопроса, так как бюрократию никто, к сожалению, не отменял.