Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если сотрудник банка неправильно провел оплату?
Поставы арестовали счёт кредитный, по этому вопросу есть спорные моменты и мы разберёмся, но платить кредит все равно надо, и мы платили не первый раз через 3 лицо, и в очередной раз когда платили через 3 лицо работница банка сказала, что можно платить по другому, на прямую как то, ей объяснили что счёт арестован и платили в обход ареста не первый раз, она уверила проблем не будет и провела платёж на прямую на счёт, т.е очередной платёж ушёл приставам по вине данной сотрудницы. Как теперь быть? Банк конечно ежемесячный платёж не получил, приставами все списалось, банк ни как не отвечает за действия сотрудника, сказали ваши проблемы, это понятно и мы решаем вопрос об аресте, но сотрудник банка получается сам ошибся и по его вине сейчас просрочка платежа. Как быть? Оплатить ещё раз, сумма платежа не маленькая, и почему банк ни как не реагирует на ошибку сотрудника. Спасибо
Добрый день, Ольга!
Предлагаю вам начать с официальной претензии в банк, где указать, что по вине кассира-операциониста совершена неверная операция в результате чего вам причинен ущерб в размере (сумма платежа).
Просите провести проверку и принять меры.
После получения ответа на претензию, в случае если они косвенно подтвердят свою ошибку, то обращайтесь в суд и взыскивайте убытки в размере суммы платежа.
Удачи
спасибо