Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат полной суммы денежных средств за смартфон
Доброго времени суток. Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S8. Придя в магазин на витрине стоял ценник 46 990 рублей, но консультанты рассказали, что при покупке смартфона за наличный расчет будет предоставлена скидка в размере 4000 рублей и к телефону будут так же предоставлены бесплатные услуги и аксессуары, сумма кассового чека составляла 43 333 рубля. После 3-х дней использования у смартфона выявился брак, который был подтвержден сервисом. За смартфон салон возвращает 37 990 рублей. Как позже оказалось, за место 4000 рублей, нам совершили скидку по промо коду в размере 9000 рублей, не уведомив, а так же все аксессуары и услуги оказались платными, никто об этом так же не уведомил, скорее наоборот наврали, что они бесплатные и подарочные. Так же всунули 3 SIM карты, которые не оформили и не выдали, видимо просто забыли, да и вообще все аксессуары и услуги подобрали так чтобы сумма чека вышла такой, как будто скидка и в правду составляет 4000 рублей. Чек мне посмотреть не дали, сразу убрали и спрятали куда подальше. Подал претензию, по окончанию рассмотрения компания (просрочили рассмотрение на 7-10 дней) решила вернуть дополнительно 900 рублей за SIM карты, т.к она признала, что смошенничали консультанты, а за остальное отказываются возвращать деньги. Так же был подан иск в мировой суд 22 мая, и хотелось бы знать какими статьями в данном случае руководствоваться и выигрышное это дело или нет?
Так же был подан иск в мировой суд 22 мая, и хотелось бы знать какими статьями в данном случае руководствоваться и выигрышное это дело или нет?Максим
Добрый день! В данной ситуации , что бы что-то конкретное Вам сказать необходимо как минимум изучить Ваше исковое заявление.
В принципе, если эти товары и услуги были Вам навязаны, то разумеется на основании статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы выиграете это дело, но опять такие это всё предварительно.