Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар и отрицает наличие заказа?
Доброе утро. Заказали на сайте bestshopby. ru проэктор YG-300 за 4440 рублей, вместо проэктор пришел портативный аккумулятор YS03 на 20000mAh, который должен был идти в подарок. После заявки на сайте с нами связался оператор по номеру +74994043276, уточнить адрес и подтвердить заказ. Обратный адрес отправителя Мерденов Э. Ш, Москва ул. Митинская40 с 1.После того как на почте вскрыли посылку оказалось что прислали не проэктор, пытались дозвонится, но трубку не брали. Пошли на хитрость, на сайте написали что хотим сделать заказ, что бы нам перезвонили. Перезвонили, мы высказали свои претензии, на что они сказали, что мы вообще не делали заказ и ничем помочь не могут. Все записи разговоров есть. Теперь не знаем что нужно сделать, что бы вернуть деньги, нам батарейка не нужна.
В этой ситуации все, что можно сделать — это обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
В заявлении нужно указать когда именно и какой заказ был Вами сделан, какая сумма выплачена и что именно Вы получили вместо заказанного.
Далее отметьте, что на Ваши претензии интернет-продавец не реагирует и его действия прямо свидетельствуют о намерении уклониться от исполнения заказа и мошеннически присвоить Ваши деньги.
Непременно отметьте, что этими действиями мошенников Вам причинен существенный вред