8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость оплаченной приставки,вместо которой прислали другой товар?

здравствуйте, 23.05.18 я выкупил заказ приставку SUNVELL T95Z+FLESHCARD 16G на сумму 4030р.вместо этого мне прислали ресивер WORLD VISION T63+НАУШНИКИ на сумму гораздо меньшую.

, Павел, г. Екатеринбург
Александр Амелин
Александр Амелин
Юридическая компания "Юридическое бюро "Амелин и Копыстыринский"", г. Москва

Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Напишите продавцу требование либо о возврате денежных средств, либо о предоставлении требуемой приставки.

1
0
1
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Вам нужно направить претензию продавцу, если откажет или не ответит — обратиться в суд с исковым заявлением.

Если нужно подготовить претензию (платно) — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Антон Бодров
Антон Бодров
Юридическая компания "ООО Общество защиты прав потребителей Гражданская защита", г. Екатеринбург

Поскольку товар был приобретен дистанционным способом, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин отказаться от товара, потребовав возврата уплаченных за него денежных средств. Если вам нужна помощь в оформлении претензии (на платной основе) — пишите в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул
Добрый день. Я продавец на озон. Столкнулся с такой проблемой. У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул. За якобы содержание эфедрина в составе, я пытаюсь доказать что в составе есть Ephedra viridis 25 mg Эфедра виридис, известная под общими названиями зеленый мормонский чай, зеленая эфедра и индийский чай. Это экстракты эфедры - не содержат алкалоидов эфедрина(частности, эфедрин, псевдоэфедрин, норэфедрин и метилэфедрин) и поэтому разрешены к продаже. Я приложил декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-US.РА07.В.63896/23 что товар прошел проверку: 1. ТР ТС 029/2012 Требования безопасности пищевых добавок,ароматизаторов и технологических вспомогательных средств 2. ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции. Декларацию в личном кабинете подтвердили, товар тоже. Товар многими продавцами годами продается на WB, ozon, яндекс маркете и т.д . Фирма производитель Cloma Pharma разрешена на территории РФ. В техподдержке одни шаблонные ответы , ни кто не хочет разбираться. При этот за продажу товара который запрещен на озон мне должны начислить 1200 штрафных балов, что приведет к блокировки личного кабинета.Ни кто не хочет изучить состав и понять разницу между компонентами . В РОССИИ из постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 Запрещено КУЛЬТИВИРОВАНИЕ РАСТЕНИЙ и там в списке есть Эфедра (растение рода Ephedra L) - это совершенно другое растение.
, вопрос №4079764, Николай, г. Чебоксары
600 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
А сейчас прислали со списанием и они ту 1000 которая была у меня в аресте и находилась у них 50% оплатили за обслуживание расчетного счёта и 50%направили в счёт погашения долга 1000
Есть ИП от 13.11.23г. 27.11.23 банк уведомляет об аресте счёта на 1000р. Я пополняю счёт для оплаты долга и спрашиваю у оператора поддержки банка уйдут ли деньги на погашение долга, на что был утвердительный ответ (деньги списываются автоматически). 06.04.24 приходит смс от банка что арест по этому ИП снят. На следующий день приходит опять смс, в нем информация об аресте счёта по тому же ИП (от 13.11.23) на 1000р и + 10000 испол. сбор. Я с устной претензией к банку, почему деньги не ушли, они вменяемого ответа не дали, только что сотрудник ввел меня в заблуждение и то, что приставы обычно с арестом присылают списание инвойс и его типо не было. А сейчас прислали со списанием и они ту 1000 которая была у меня в аресте и находилась у них 50% оплатили за обслуживание расчетного счёта и 50%направили в счёт погашения долга 1000. В итоге у меня сейчас долг перед приставами 500р и 10000. Я сообщил банку что моей вины нет в том что они деньги не перечислили, а у них есть (почему мои деньги которые я специально на оплату долга во время перечислил, а они ее удержали и ничего с ней не сделали). Что можно сделать? Банку выдвинул требование погасить 10000, но они отказались.
, вопрос №4079601, Сергей, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 30.05.2018