Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стоимость оплаченной приставки,вместо которой прислали другой товар?
здравствуйте, 23.05.18 я выкупил заказ приставку SUNVELL T95Z+FLESHCARD 16G на сумму 4030р.вместо этого мне прислали ресивер WORLD VISION T63+НАУШНИКИ на сумму гораздо меньшую.
Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Напишите продавцу требование либо о возврате денежных средств, либо о предоставлении требуемой приставки.
Здравствуйте! Вам нужно направить претензию продавцу, если откажет или не ответит — обратиться в суд с исковым заявлением.
Если нужно подготовить претензию (платно) — обращайтесь ко мне в чат.
Поскольку товар был приобретен дистанционным способом, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин отказаться от товара, потребовав возврата уплаченных за него денежных средств. Если вам нужна помощь в оформлении претензии (на платной основе) — пишите в чат