Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

не хотят возвращать деньги по гарантии

Здравствуйте. Я купил телефон в одном из крупных сетевых магазинов, на телефон дали гарантию один год, через полгода поломка, вполне гарантийная (без видимых на то причин отказал дисплей). Пришел с этой проблемой обратно в магазин, меня отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии, как мне пояснили в магазине возврат средств производится после трех гарантийных ремонтов. Трижды сдавал в сервисный центр, но после каждого ремонта телефон ломался снова в течении дня. После этого я в очередной раз вернулся в магазин с требованием вернуть деньги за товар, но как пояснил мне администратор, что на днях издали новый закон по которому они не обязаны возвращать мне деньги. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги?

08 Октября 2012, 17:57, вопрос №20061 Дмитрий, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 923 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Дима добрый вечер! А выц в роспотребнадзор жаловаться не пробовали? Вас очень лихо и грамотно развели. Вот маленький ликбез. 1. Вы вправе были требовать тех осмотр или экспертизу качества товара при первой же поломке.2.Расторгнуть договор вы могли после результата экспертизы не дожидаясь второго и третьего ремонта.3. Существенным недостатком в товаре( технически сложный товар) считается недостаток который проявляется не однократно. и именно по данной причине потребитель имеет право предъявлять требование о расторжении договора купли-продажи. У юристов есть очень жестокая шутка " У каждого судьи свой гражданский кодекс", видимо у ваших продавцов тоже свои законы и "О защите прав потребителей" в т.ч.

    4. 18 июля 2011г. действительно были внесены изменения в Закон "О защите прав потребителей" в частности в ст 40. по п.7. Роспотребнадзор после неоднократных нарушений ЗОЗПП может требовать прекращения деятельности торгующей организации, ну идр. изменения.

    Считаю, что надо подавать иск в суд обратитесь в консультационный центр для потребителей при ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в вашей территории" за помощью.

    Татьяна

    08 Октября 2012, 18:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Дмитрий!

    В Вашем случае необходимо направить письменную претензию Продавцу с требованием вернуть деньги. В случае не удовлетворения Вашего требования - Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

    Однако исходя из практики при подаче обоснованной претензии такие вопросы решаются в до судебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии и иска.

    Суважением Ф. Тамара

    08 Октября 2012, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats