8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать протокол разбора от отправителя?

я являюсь отправителем груза пшеницы в зерновозах на станции перевешали вагон получилась разница по осям хотя вагон прошел много станции и контрольных взвешиваний сейчас жд говорит что я виновата и требует протокол разбора от отправителя я незнаю как его написать

, ЕЛЕНА, г. Красноярск
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Адвокат, г. Иркутск

Здравствуйте, Елена, Ваш случай подробно регламентирован  Распоряжением ОАО «РЖД» от 07.08.2014 N 1853р «Об утверждении Регламента взаимодействия подразделений ОАО „РЖД“ при определении ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов»

2.4. В соответствии с Классификатором причин задержек грузов и порожних собственных вагонов, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 04.10.2013 N 2129р, для каждой причины задержки грузовой отправки установлен Филиал, ответственный за проведение служебного расследования по ней. Формирование реестра отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, осуществляется для каждого Филиала. В случае установления причин задержки в проследовании грузовой отправки одновременно по двум и более Филиалам, данная отправка отражается в перечнях вагонов (отправок) по каждому из них.
2.5. По каждой отправке (вагону, контейнеру), включенной в перечень, определяется размер финансового риска перевозчика, в случае возможного предъявления претензии об уплате пени за ненадлежащее выполнение условий договора перевозки. Под финансовым риском понимается максимально возможный размер неустойки (пени), подлежащей выплате грузоотправителю (грузополучателю) в связи с нарушением срока доставки.
2.6. Реестры отправок (вагонов, контейнеров), сформированные в системе ЕАСАПР СД, в электронном виде размещаются в адресных витринах системы по каждому Филиалу, в том числе по их структурным подразделениям, в соответствии с утвержденными внутренними регламентами проведения служебного расследования.

2.7 Служебное расследование по каждому факту нарушения проводится в течение 14 суток (первая стадия). Результатом проведенного служебного расследования является полное (частичное) признание ответственности подразделением или полный (частичный) отказ от нее, подтвержденные в пределах 14-дневного срока соответствующей отметкой в реестре.

В случае полного признания вины подразделением по факту задержки служебное расследование приобретает статус «Завершено».
Полный или частичный отказ от ответственности регистрируется в системе ЕАСАПР СД и передается на расследование иному структурному подразделению, вина которого по факту задержки установлена в ходе расследования на первой стадии. Передача задержки иному подразделению через систему ЕАСАПР СД сопровождается прикреплением файла, содержащего обоснование отказа, копии подтверждающих документов и протокола разбора случая задержки в продвижении отправки, подписанного руководителем структурного подразделения ОАО «РЖД».

Есть также «Типовой регламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве ОАО „РЖД“ (утв. ОАО „РЖД“ 12.08.2006 N ЦТЛ-16/2) гже указано

260. Взаимодействие с начальником железнодорожной станции по месту расположения депо предусматривает совместное расследование случаев нарушения вспомогательного времени по отправлению и прибытию, случаев отмены локомотивных бригад и нарушений безопасности движения поездов, которые расследуются в течение следующих после нарушения суток под председательством начальника станции или его заместителя и заместителя начальника депо по эксплуатации в присутствии представителей смежных предприятий.
Время проведения разбора устанавливается начальником станции.
261. По результатам разбора в суточный срок оформляется протокол за подписями начальника станции и начальника депо с указанием виновного предприятия. Материалы для принятия мер так же направляются в причастные службы.

Но в обоих случаях данные протоколы составляются работниками ОАО РЖД… Вы там ничего не должны составлять. Вашей вины в перевесе вагона нет.

К вам может быть применено только Распоряжение ОАО „РЖД“ от 01.06.2012 N 1101р (ред. от 30.10.2014) „Об утверждении Регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования“

4.6. Региональная дирекция, рассмотревшая претензию, направляет в пассажирскую службу мотивированное заключение, подписанное руководителем.
4.7. На основании заключения региональной дирекции о правомерности предъявленной перевозчиком претензии и необходимости ее удовлетворения пассажирская служба в течение пяти рабочих дней почтой направляет письмо в Департамент управления бизнес-блоком „Пассажирские перевозки“ ОАО „РЖД“ за подписью начальника пассажирской службы.

4.8. К письму прилагаются:
— претензия перевозчика;
— протокол разбора события, подтверждающий вину ОАО „РЖД“;
— документы, направленные перевозчиком в соответствии с п. 4.2 настоящего Регламента;
— реестр убытков перевозчика по форме приложения 1 к настоящему Регламенту.
Копия направленного почтой письма отправляется электронным сообщением в адрес Департамента управления бизнес-блоком „Пассажирские перевозки“.
(в ред. распоряжения ОАО „РЖД“ от 30.10.2014 N 2567р)

Однако, данный случай распространяется только на багаж в пассажирских вагонах

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ситуация такая вчера был остановлен сотрудниками ГИБДД и составлен протокол за отказ от медосвидетельствония
Здравствуйте. Ситуация такая вчера был остановлен сотрудниками ГИБДД и составлен протокол за отказ от медосвидетельствония. Сотрудники ГИБДД предлагали решить вопрос на месте за бешенные деньги. Получил протокол о задержании ТС и все при этом я спросил три раза на счет протоколов мне ответили ждите смс или повестку в суд. Кто может помочь?
, вопрос №4090123, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Сотрудник написал на руководителя докладную
Добрый день! Сотрудник написал на руководителя докладную. С докладной руководителя не ознакомили, только в устной форме своими словами. Просили написать объяснительную. Действия руководителя, на которого написали докладную.
, вопрос №4090013, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
Хотим написать расписку на 600000₽ Но я не знаю какой процент написать в счет просрочки… помогите пожалуйста
Хотим написать расписку на 600000₽ Но я не знаю какой процент написать в счет просрочки… помогите пожалуйста. Хотелось ы самый адекватный процент
, вопрос №4089750, Мария, г. Москва
Все
Здраствуйте1апреля я сообщила директору что хочу написать заявление
Здраствуйте,1апреля я сообщила директору, что хочу написать заявление на увольнение,он попросил остаться до 21 апреля.На вопрос я буду отрабатывать 14 дней,дан был ответ ,что нет,так как отработка на усмотрение директора,уволим в день день.5 апреля я ушла на больничный,9 апреля закрыла больничный,и приняв решение,что не смогу по состоянию здоровья больше работать,написала заявление 9 апреля, привезя больничный,об увольнении.Директор молча дала заявление на увольнение,я написала, директор сказал,что так как их кадровик в отпуске ,меня уволят только 15 апреля .И на этом спасибо,разошлись.По сей день расчета не было.Оплачен только больничный. пришла смс от директора,о том что возникли проблемы с моим уволнением,и нужно приехать,приехать не могу,сейчас в другом городе на лечении. Пре история ,на протяжении что я работаю,10 месяцев,каждый месяц директор закрывал смены(у нас посменный график),на нас работающих,ставки не хватающего персонала.(Например у меня 15 смен в месяц,к ним добавляли 8)в день зарплаты директор говорил сколько должны ему перечислить на карту.Текучка у нас большая,мы сами работаем и за грузчика,и за фасовщика,и за кассира.Персонала не хватает.Никто работать не идет,труд адский.О том ,что мы согласны были на перечисление лишних смен не писали,не обговаривали.Ставили в день зарплаты перед фактом,вот перечисли мне такую сумму и все.При трудоустройстве мне ,а также другим работникам трудоой договор не выдавался,с обязанностями ознакомлены только устно,но потом также устно они и прибавлялись.На вопрос выдать договор и обязанности,директор отвечал,да да и все,становилась тишина.воот и сейчас пришла зарплата за март,директору надо перечислить 20 000 тысяч,я молчу я упорно жду своего расчета,которого нет,видно из за это и возникли проблемы уволить меня. В кабинете об отработке не было речи.При увольнении директор всячески пытался уговорить уволиться после зарплаты.Так как кадровик ей сказал,что получу гольный оклад,наша зарплата в расчетке сладывается оклад+районный коффициэнт+премия. При увольнении мне сказали отпускные не выплачиваются,я отработала только 10 месяцев,в отпуск отпустили в январе только на 10 дней. Как мне быть,куда писать,какие действия предпринять? Смены которые они закрывали на нас, и получали за это деньги,по моему мнению не справедливо,они в кабинете отсиживались(там в доле товаровед еще),все молчали,и указания выполняли,те которые к нам не относились.У меня работа касса,выкладка,а выполняла фасовщика,грузчика. Что предпринять,куда обращаться? ☑
, вопрос №4089487, Алена,
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.05.2018