8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить убытки, если есть основания полагать, что ремонт был некачественно произведен?

В сервисном центре был произведен ремонт автомобиля. Он не на гарантии. После того, как отъехали от сервиса примерно 80 км машина сломалась. Есть основания полагать, что поломка связана с некачественным ремонтом. Сервис находится в другой области и везти машину туда нет возможности. Как возместить убытки? Можно ли самостоятельно произвести экспертизу или нужно везти автомобиль в сервис? Если все-таки нужно отогнать туда, то кто компенсирует затраты? Кто будет оплачивать экспертизу?

, Виталий, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе подать письменную претензию на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» и указать актуальное для вас требование исходя из положений данной статьи.

Экспертизу можете проводить только в случае отказа в удовлетворении требований претензии для обращения в суд. Затем, если суд удовлетворит Ваши требования, то сможете взыскать судебные расходы, в том числе по оплате экспертизы.

1
0
1
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день, на вашем месте я бы провел экспертизу а потом бы уже обращался, ведь неясно кто виноват в повторной поломке, автосервис, который осуществлял ремонт или поставщик некачественный детали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018