8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я снова обратиться в технический центр за помощью при повторной поломке?

Могу ли я снова обратиться в технический центр за помощью при их поломке снова ?

И Сколько я могу еще обращаться в течении всех двух лет?

При второй попытке поломки наушников могу ли я сделать не обмен на новые, а произвести договор об возвращении платежных средств если они оплачивались картой ?

Обязательно ли подтверждать себя работникам данной структуры (Паспорт)

, Павел Васильев, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В течение гарантийного срока Вы вправе обращаться с требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», но каждый раз нужно писать письменную претензию и указывать недостатки и свои требования.

Вы можете требовать и возврат денежных средств в том числе даже если оплат была по безналичному расчету.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.05.2018