Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара в течение года?
Добрый день. Купили швейную машинку в сентябре. Мастер отказался ехать к нам ее настраивать и устанавливать, поэтому мы установили сами. Мы ничего не сломали, все было по инструкции. Она изначально странно себя вела, иногда зажевывала нитку, иногда ее рвала. Но почитав в интернете оказалось, что у той модели всегда такие проблемы. Какое-то время после покупки машинка стояла. Потом худо бедно начали пользоваться. Сейчас я решила, что больше не хочу, но могу ли я вернуть машинку обратно в магазин? Мотивировав это тем, что товар ненадлежащего качества, то есть пользоваться ей трудно, хотя она исправна. Могу ли я запросить возврат денег хотя бы частично?
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, а продавец вправе провести проверку качества товара за свой счет.
В случае отказа имеете право провести экспертизу качества товара за свой счет и исходя из заключения эксперта обратиться в суд с теми же требованиями.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.