Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если магазин отказывается возвращать предоплату?
Здравствуйте! Заказал через интернет магазин ноутбук, оставил предоплату в офисе. Когда приехал забирать заказ обнаружил, что на клавиатуру нанесена гравировка(у ноутбука производителем предусмотрены только английские буквы), меня это смутило, тк это не было обговорено. Также я обратился в авторизованный сервисный центр производителя с вопросом скажется ли гравировка на гарантийном обслуживании, мне дали ответ, что в случае гравировки ноутбук теряет гарантию. В тоге я не забрал ноутбук попросив привезти другой без гравировки. Мне отказали и сказали, что предоплату мне так же не вернут. Я написал претензию. Подскажите, пожалуйста, в случае, если претензия будет проигнорирована, либо будет отказ возврата денег, какие шансы будут у меня в суде?
Здравствуйте Егор!
Вы все верно сделали и если в течение десяти дней Вам не будет дан ответ, либо будет отказ в удовлетворении требований претензии — обращайтесь в суд с исковым заявлением. В заявлении ссылайтесь на положения статей 26, 1, 12 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.