8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если заказанный товар пришел по почте не в полной комплектации?

Добрый день! Заказала в интернет магазине коляску с бампером. В чеке наименование " oколяска с передним бампером". Пришла, оплатила. Дома открыла, бампера нет. Специально выбирала в интернете коляску с бампером и купила целенаправленно на том сайте по этой причине . Написав претензию в магазин, они утверждают что согласно договору оферты Оферент не Несёт ответственности за недостоверность информации и комплектности , предоставленной поставщиком. Ссылаются на ошибку в прайсе поставщика.

Возвращать коляску не собирались. При подаче претензии по телефону, оператор сообщила, что они либо вышлют доведут бампер, либо заменят на другую такую же с бампером. Сейчас предлагают вернуть товар. Как добиться довоза бампера за их счёт?

Показать полностью
, Рената, г. Уфа
Регина Фаттахова
Регина Фаттахова
Юрист, г. Стерлитамак

В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (ст. 478 ГК РФ)
покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения
покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Недостаток товара — несоответствие товара  условиям договора
или  целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем
при заключении договора. Согласно ст. 18 Закона о ЗПП при обнаружении в товаре недостатков по требованию продавца и ЗА ЕГО СЧЕТ потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
Доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
, вопрос №4084714, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.05.2018