Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если заказанный товар пришел по почте не в полной комплектации?
Добрый день! Заказала в интернет магазине коляску с бампером. В чеке наименование " oколяска с передним бампером". Пришла, оплатила. Дома открыла, бампера нет. Специально выбирала в интернете коляску с бампером и купила целенаправленно на том сайте по этой причине . Написав претензию в магазин, они утверждают что согласно договору оферты Оферент не Несёт ответственности за недостоверность информации и комплектности , предоставленной поставщиком. Ссылаются на ошибку в прайсе поставщика.
Возвращать коляску не собирались. При подаче претензии по телефону, оператор сообщила, что они либо вышлют доведут бампер, либо заменят на другую такую же с бампером. Сейчас предлагают вернуть товар. Как добиться довоза бампера за их счёт?
В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (ст. 478 ГК РФ)
покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения
покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Недостаток товара — несоответствие товара условиям договора
или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем
при заключении договора. Согласно ст. 18 Закона о ЗПП при обнаружении в товаре недостатков по требованию продавца и ЗА ЕГО СЧЕТ потребитель должен возвратить товар с недостатками.