Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Заключил договор по оформлению визы в Италию. срок поездки обозначался заранее с 17.08.13. Сотрудники фирмы сказали, что в указанному сроку мне выдадут паспорт и визу. Я приобрел авиабилеты на 17.08.13 туда и 24.08.13 обратно. За сутки до вылета сотрудник фирмы сообщил. что документы будут вовремя. В итоге об отказе в выдаче визы мне сообщили только 23.08.13 и предложили вернуть оплаченную мною сумму за их услуги только в обмен на мой экз. договора. Из-за их недостоверной информации я не смог вовремя аннулировать авиабилеты и потерял на этом деньги. Могу ли я потребовать от этой компании компенсировать стоимость авиабилетов, которые пропали по их вине и как это сделать?
Нужно конечно смотреть договор, далее думаю стоит написать претензию. А причины отказа в выдаче визу какие? И когда вы заключали договор и сдавали документы для визы?