Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если он был некачественным?
Добрый день. Купила туфли в марте 2018года. (сезон весна-лето). Обула 9мая и 21 мая 2018г. В результате на правой туфле отклеилась подошва на 3см вглубь, а на другом вот-вот повторится такая же ситуация? что делать?
Добрый день, Ирина!
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца и отвезти нарочным, поставить на 2 -м экземпляре отметку о вручении.
Если продавец в добровольном порядке не готов вернуть вам деньги за некачественный товар, то вам необходимо написать заявление в Роспотребнадзор с изложением всех фактов.
Если вас не удовлетворит решение Роспотребнадзора, то вы вправе обратиться в суд с иском о возврате денег за некачественный товар.
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Поэтому вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с любым из указанных выше требованием. В случае отказа, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд и, помимо возврата, уплаченной суммы за товар, требовать еще неустойку, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и компенсацию морального вреда.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.