8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому предъявлять претензии по неработающему счетчику на индивидуальное отопление?

К кому предъявлять претензии по неработающему счетчику на индивидуальное отопление? Паспорт счетчика-изготовлен в 2015 году. Дом сдан в феврале 2017 года. Управляющая компания приняла счетчики в апреле 2017 года. Квартиру я купила в декабре 2017 года. Застройщик отказывается менять, т.к. говорит, что дом передал управляющей компании. А управляющая компания обязана менять счетчики индивидуального отопления.?

, Анжелика, г. Липецк
Дмитрий Сухинин
Дмитрий Сухинин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Анжелика!

Претензии необходимо предъявлять к продавцу счетчика.

Вполне может быть и такое, что Управляющая компания сама продавала и устанавливала счетчики.

Необходимо найти договор по счетчику и подготовить претензию, примерно следующего образца:

ПРЕТЕНЗИЯ
 (возврат товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 «Перечень  технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»)
 
            «____»_____________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ______________________________________________________марки ____________________.                  Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное  подчеркнуть).
Изготовитель______________________________________________________________.
            Оплатив _______________________ ,  я свои обязанности по договору выполнил(а).
            В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец  обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора,  либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
            Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.       
            Характеристика недостатка:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
            Гарантийный срок истек  (не установлен).
 
* В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара  (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 
 
            На основании изложенного,  прошу:
Далее указывается одно из требований, указанных в ст. 18 Закона «О  защите прав потребителей»:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
         — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
        В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден (а) провести экспертизу _________________________________________ и буду требовать, кроме вышеуказанного, возмещения понесенных расходов по проведению экспертизы (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 
Предлагаю спор решить в досудебном  порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________

0
0
0
0
Анжелика
Анжелика
Клиент, г. Липецк

Приобретал счетчики застройщик. Естественно договора на приобретение счетчиков мне никто не предоставит. ((( Управляющая компания, как я понимаю, отвечает только за общедомовые счетчики. Продал застройщик квартиру с заведомо неисправным счетчиком. Это своего рода мошеничество. 

Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, у меня погиб брат на СВО Мама у нас одна ( но она умерла в 2019 году ) Отцы у нас разные, братьев сестр больше нет С его стороны только отец и дедушка Кому как положены выплаты Спасибо
Добрый день , у меня погиб брат на СВО Мама у нас одна ( но она умерла в 2019 году ) Отцы у нас разные , братьев сестр больше нет С его стороны только отец и дедушка Кому как положены выплаты Спасибо
, вопрос №4088161, Оля, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования. В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
, вопрос №4087027, Олег Газизулин, г. Мирный
ЖКХ
Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт?
Здравствуйте. Соседи подключились к моим электропроводам в частном доме в итоге мне пришëл очень большой счëт за свет. Заподозрив не ладное я обратилась в обслуживающую организацию АО ВМЭС для вызова электрика для проверки, который обнаружил несанкционированное подключение к моим электропроводам соседнего дома(частный сектор) и ижаестили меня об этом. Я в свою очередь позвонила в энергосбыт и объяснив ситуацию сказала им чтобы они мне сделали перерасчëт, но энергосбыт на это мне ответил, что им нужен акт о незаконном подключении от АО "ВМЭС".Но эта сетевая организация отказывается состовлять акт, мотивируя тем, что это электросбыт должен у них запросить его. А энергосбыт говорит мне, что у них нет оснований запрашивать этот акт т. к это не их электрики обнаружили не законное подключение а электрики ао"ВМЭС".Вообщем "футболят"меня" к друг другу.Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт? Сумма не маленькая, 7000 тыс рублей, я пенсионерка, для меня она не подъëмная....?
, вопрос №4085187, Евгения, г. Москва
Наследство
Пытаясь вступить в право наследства, выяснилось, что у умершего есть долги по кредитной карте, которые увеличиваются несколько лет после его смерти
Пытаясь вступить в право наследства,выяснилось, что у умершего есть долги по кредитной карте,которые увеличиваются несколько лет после его смерти. Банк предъявляет претензии. Мои действия?
, вопрос №4084277, Сергей, г. Белгород
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 22.05.2018