324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. ЖКХ

К кому предъявлять претензии по неработающему счетчику на индивидуальное отопление?

К кому предъявлять претензии по неработающему счетчику на индивидуальное отопление? Паспорт счетчика-изготовлен в 2015 году. Дом сдан в феврале 2017 года. Управляющая компания приняла счетчики в апреле 2017 года. Квартиру я купила в декабре 2017 года. Застройщик отказывается менять, т.к. говорит, что дом передал управляющей компании. А управляющая компания обязана менять счетчики индивидуального отопления.?

22 Мая 2018, 08:10, вопрос №2002480
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
331
ответ
121
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Анжелика!

Претензии необходимо предъявлять к продавцу счетчика.

Вполне может быть и такое, что Управляющая компания сама продавала и устанавливала счетчики.

Необходимо найти договор по счетчику и подготовить претензию, примерно следующего образца:

ПРЕТЕНЗИЯ
 (возврат товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 «Перечень  технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»)
 
            «____»_____________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ______________________________________________________марки ____________________.                  Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное  подчеркнуть).
Изготовитель______________________________________________________________.
            Оплатив _______________________ ,  я свои обязанности по договору выполнил(а).
            В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец  обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора,  либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
            Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.       
            Характеристика недостатка:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
            Гарантийный срок истек  (не установлен).
 
* В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара  (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 
 
            На основании изложенного,  прошу:
Далее указывается одно из требований, указанных в ст. 18 Закона «О  защите прав потребителей»:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
         — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
        В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден (а) провести экспертизу _________________________________________ и буду требовать, кроме вышеуказанного, возмещения понесенных расходов по проведению экспертизы (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 
Предлагаю спор решить в досудебном  порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________

22 Мая 2018, 08:54
q Отблагодарить
0 0
Анжелика
клиент, г. Липецк

Приобретал счетчики застройщик. Естественно договора на приобретение счетчиков мне никто не предоставит. ((( Управляющая компания, как я понимаю, отвечает только за общедомовые счетчики. Продал застройщик квартиру с заведомо неисправным счетчиком. Это своего рода мошеничество. 

22 Мая 2018, 16:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут