Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я в данном случае право вернуть товар?
Здравствуйте, на той неделе заехал в автомагазин купить расходники для авто, продавец по вин номеру подобрал мне запчасти и утверждал что все оригинал. На выходных приехал в автосервис и оставил авто. Мне позвонил мастер и сказал что фильтр не подходит (совершенно от другого авто), это выяснилось когда они уже извлекли его из прозрачного пакета (потому что и подумать не могли, что фильтр от другого авто, т.к. Заказывали исключительно оригинал). Продавец перепутал фильтр, т.к. Отличается всего одна цифра в артикле. Имею ли я право вернуть его в магазин? Фильтр не ставили, товарный вид сохранен, чек есть, но прозрачный полиэтилен вскрыт. Заранее спасибо
Здравствуйте
Да, можете вернуть, поскольку товарный вид не потерян
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.