Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Полгода назад купила сыну (инвалиду 1 группы) смартфон московской компании-производителя Вобис Компьютер. Недавно начала быстро разряжаться батарея, на поверку выявилось вздутие. В магазине, в котором был куплен аппарат, принять на гарантийную смену АКБ, отказали, ссылаясь на то, что в гарантийном талоне завода-изготовителя гарантия на батарею - 6 месяцев (на телефон при этом гарантия 12 месяцев), и гарантия на АКБ закончилась несколько дней назад (20 августа). Менеджеры магазина "отправили" самим разбираться с этим вопросом к производителю, так как нигде в России комплектующих к нашему смартфону нет. На сайте изготовителя такая информация (цитирую): "В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно." Следовательно пересылка и ремонт телефона мне обойдется ценой в новый телефон. Но! Я покупала этот товар в магазине, а не у завода-изготовителя, почему я должна теперь разбираться с заводом, гарантию ведь мне давал магазин. Как я могу пользоваться телефоном до окончания его гарантийного срока, если мне не предоставляют возможность хотя бы купить этот самый аккумулятор? Почему я должна отправлять весь аппарат на завод, если мне нужна только батарея, которую я даже согласна купить.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, неужели нет никакой статьи, позволяющей мне требовать у магазина (а им в свою очередь у завода-изготовителя) комплектующее, без которого аппарат не может работать. Либо, если они не могут обеспечить меня заменой АКБ, заменить весь смартфон на аналогичный, или вернуть деньги? Правомерно ли со стороны магазина и изготовителя уменьшать срок гарантии на комплектующее, которое продается в комплекте, и без которого работа аппарата не возможна?

Очень прошу помочь, сын сильно болеет, и состояние его в последние дни вследствие поломки телефона сильно ухудшилось. Этот смартфон был его единственным окошком в мир. Второй смартфон я не могу купить, за этот только оплатила кредит.

С уважением, Ольга

02 Сентября 2013, 08:49, вопрос №200224 Ольга, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 740 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Похожие вопросы

stats