Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец отказывается от ремонта товара по гарантии?
Добрый день. Около полугода назад мной был приобретен смартфон. Недавно он перестал заряжаться. Аккумулятор сел и на зарядные устройства не реагирует. Я сдала телефон по гарантии, мне было обещано проведение экспертизы в срок до 45 суток. Через неделю мне сообщили, что телефон можно забрать. Но оказалось, что от ремонта фирма отказывается по причине вины покупателя. При этом никакой информации о том, что именно включала в себя экспертиза, что за поломка обнаружилась в телефоне и в чем конкретно вина покупателя, мне не предоставили, никакого акта или чего-то подобного на руки не выдали, просто написали "вина покупателя". При этом мною телефон никак не повреждался, не ронялся и т.д., что дает мне основания полагать, что моей вины в данной поломке нет, тем более что я до сих пор и не знаю, о какой поломке вообще речь. Что делать в данной ситуации? Когда продавец просто дает отказ с пометкой "вина покупателя", не подкрепляя это какими-либо документами, актами, доказательствами?
Здравствуйте!
В подобных ситуациях надо сразу обращаться с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать свое требование: о проведении ремонта, о возврате денег, либо требовать обмен товара.
В случае отказа можно провести независимую экспертизу за свой счет и обратиться в суд с исковым заявлением.
Так что обращайтесь с письменной претензией, а если через 10 дней не поступит ответа от продавца, либо будет отказ — сможете обратиться в суд.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, с письменной претензией мне обращаться так же обратно в магазин, и снова сдавать смартфон, вместе с претензией?
в магазин подается претензия, а продавец вправе провести проверку качества.