Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Поиск почтовых отправлений (посылок)

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как дальше действовать,чтобы отыскать отправленные экспресс-почтой посылки:

1. Отправлена 06 июля 2013г. 12:10. Вес 5,25 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна

Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8

Кулешова Галина Семеновна

Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301711597RU

Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 12.07.2013г. 14:58. Дальше судьба посылки неизвестна.

2. Отправлена 11 июля 2013г. 16:17. Вес 16,64 кг. Объявленная ценность-2000 рублей. Место проведения операции: 644099 г.Омск. Отправитель: Эльзессер Жульетта Константиновна

Получатель: 688850 Камчатский край, Корякский округ,Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина,8

Кулешова Галина Семеновна

Внутрироссийский почтовый идентификатор: EA301880406RU

Согласно результата поиска от 27.08.2013г. посылка отправлена с сортировочного центра МСЦ г.Петропавловск-Камчатский 22.07.2013г. 17:10. Дальше судьба посылки неизвестна.

По состоянию на 30.08.2013г. посылки не доставлены адресату.

  • кв пос 1.jpg
  • кв пос 2.jpg
02 Сентября 2013, 07:13, вопрос №200166 Анжелина, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сошенко Владимир Иванович

    Анжелика, обратитесь в любое почтовое отделение, они сами между собой разберутся. 

    02 Сентября 2013, 07:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Крицков Юрий

    В соответствии с п. 52 Правил оказания услуг почтовой связи

    Претензии,
    связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
    внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
    переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи,
    принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения
    почтового отправления

    В соответствии с п. 783 Почтовых правил

    Заявления
    (жалобы) и претензии о розыске почтовых отправлений и о возмещении ущерба,
    связанного с утратой, недостачей или порчей пересылавшегося вложения, а также о
    возврате денег, ценных бумаг и других предметов, обнаруженных в нерозданных
    почтовых отправлениях, принимаются от отправителей или адресатов, а также лиц,
    действующих по их доверенности, в течение шести месяцев со дня подачи почтового
    отправления на предприятие связи, а о невыплате денег по почтовому или
    телеграфному переводам — в течение 12 месяцев.

    Т.е. заявление на розыск отправления можно подать в отделении почтовой связи по месту отправки или назначения почтового отправления. А по большому счёту в любом отделении почтовой связи (претензии всё-равно направляются «наверх»). Претензию подать может как отправитель, так и получатель. 

    Кроме того, отправитель (поскольку именно ему до момента вручения принадлежит почтовое отправление) может подать заявление о выплате неустойки за нарушение сроков пересылки почтового отправления (ст. 34 Федерального закона «О почтовой связи»). Такие претензии так же можно подать в ОПС отправки или назначения, но лучше направить на юридический адрес Почты России или в её филиал — региональное УФПС. 

    Кроме того, что бы заставить работников почты искать Ваше отправление интенсивнее, можно написать обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Только просьба в обращении должна быть не «найти отправление», поскольку надзорный орган этим не занимается, а «привлечь к ответственности за нарушение сроков». Для того что бы собрать доказательную базу нарушения сроков всё-равно сначала будут выяснять судьбу отправления.

    Прочитать о том, как должны быть оформлены претензии и обращения и какие приложения содержать Вы можете в ФЗ «О почтовой связи», «Об обращениях граждан РФ», в Правилах оказания услуг почтовой связи.

    02 Сентября 2013, 08:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats