8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне при покупке телефона навязали ненужную услугу и некачественно приклеили защитное стекло

Добрый день. Оформляла кредит на телефон в связном. В салоне связи девушка-консультант несколько раз настойчиво повторяла, что сама наклеит мне защитное стекло на телефон. В этой услуге, я не нуждалась, т.к. муж сам всегда отлично клеит, но она так настаивала, что я решила, что возможно в Связном это входит в их обязанность и это бесплатно. Она начала его клеить, под стеклом появились пузыри,которые ничем не убирались, стала говорить, что в таком случае его нужно положить в коробку, чтобы он якобы побыл под давлением и пузыри уйдут, но внизу стекло даже не приклеилось, да и с телефоном я собиралась выйти из магазина сразу. Я начала настаивать на том,чтобы она его переклеила полностью, но консультант сказала,что может быть еще хуже. И когда я сказала,что стекло просто бракованное, мне ответили, что приходите тогда через несколько дней и мы наклеим другое, потому что таких в наличии больше нет. Я спросила можно ли дома попробовать его переклеить, консультанты сказали попробуйте. В итоге муж пытался его переклеить, но внизу появился небольшой скол. И в чеке я обнаружила, что услуга, о которой я не просила, обошлась мне в 1500р (I-Консультация). Скажите, пожалуйста, есть ли смысл идти в салон разбираться, поменяют ли мне теперь это стекло? и возможно ли как-то вернуть деньги за услугу?

Мне не было бы так обидно, за эти 1500, но из-за того,что консультант вмешалась, я осталась еще и без защитного стекла за 1400р.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы в принципе можете попробовать написать претензию в магазин по поводу некачественно оказанной услуги, но опять же если защитное стекло уже снято, то доказать факт некачественности услуги уже будет сложно. Ваши права при выявлении недостатков в услуге оговорены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если стекло ещё осталось на телефоне, то можно попробовать предъявить претензию. Если нет, то уже будет сложнее. Надо смотреть также по сколу, именно услуга и стекло в этом виноваты или, простите, уже тут Ваша вина при переклейке стекла. То есть надо будет доказать причинно-следственную связь.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, спасибо за ответ. Стекло находится на телефоне. Вот в том то и дело, как понять чья вина? Наша? Или все же сотрудника, который изначально наклеил не очень совестно и нам пришлось переделывать?

тогда пишите претензию, если всё ещё на телефоне. Понять чья вина будет возможно скорее всего только в суде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
886 ₽
Военное право
Имею ли я право подписывать договор и оформлять самозанятость?
Обучаюсь на 3 курсе военного вуза, решил устроиться на подработку. Условием является подписание договора возмездного оказания репетиторских услуг и оформление самозанятости. Имею ли я право подписывать договор и оформлять самозанятость?
, вопрос №4091477, Илья, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.05.2018