Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда следует обращаться,если магазин отказывает в гарантийном ремонте ноутбука?
Добрый день.
Столкнулся со следующей ситуацией при сдаче ноутбука в ремонт:
1. На фискальном чеке написана гарантия 24 месяца.
2. В гарантийном талоне написано гарантиям 12 месяцев.
Могу ли я требовать 24 месяца гарантии, если так написано в чеке?
Куда обращаться, если магазин будет отказывать мне в ремонте?
, Дмитрий, г. Красноярск
Олег Васев
Здравствуйте. Есть небольшая тонкость в данной ситуации.
2. В гарантийном талоне написано гарантиям 12 месяцев.Дмитрий
сюда входит период, когда именно продавец должен доказать, что недостатков нет и это не гарантийный случай. Так называемое бремя доказывания.
1. На фискальном чеке написана гарантия 24 месяца.Дмитрий
а в этом случае, поскольку сроки гарантийные составляют менее двух лет, применяется уже ст. 19 ФЗ «О ЗПП». Но тонкость в том, что уже Вам надо доказать факт того, что ноутбук имеет дефект.
Похожие вопросы
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
Васильевой с целью обжалования состоявшегося решения?
12 июля 2021 судья Солнцевского районного суда города Москвы Н.А. Алексеев вынес решение об отказе в удовлетворении иска А.Н. Васильевой к ООО «Ремонт двадцать первого века» о взыскании стоимости некачественно выполненного ремонта. Истица с решением не согласилась, полагала, что работы ответчик выполнил с существенными недостатками, вопреки достигнутым договоренностям и планам и в этой связи должен возвратить деньги. А.Н. Васильева решила во чтобы то ни стало добиться отмены решения.
Куда следует обращаться А. Н. Васильевой с целью обжалования состоявшегося решения? Опишите процесс движения ее дела по вышестоящим инстанциям с учетом того, что истица намерена идти до конца.
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки.
31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта.
08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "