Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить возврат бракованной детали?
купил деталь для автомобиля, оказалась бракованной. В магазине назад не берут, говорят предоставьте документ от сервисной организации в которой вы и устанавливали о том что деталь бракованная, тогда мы Вам поменяем. Деталь я ставил сам так как установка банально проста, в сервис для этого ехать нет никакой необходимости. Вопрос заключается в том, имеет ли право продавец требовать от меня данную бумагу и могу ли я требовать возврат денежных средств либо обмен детали на заведомо исправную без этой бумаги
Здравствуйте!
При обнаружении недостатка в товаре необходимо руководствоваться ст. 18 Закона о ЗПП. Вы можете направить продавцу письменную претензию и дефектный товар, который он обязан принять и проверить.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Александр, статьей 16 закона о ЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Таким образом, требовать справу от автосервиса и обязывать потребителя ставить запчасть именно в сервисе продавец не вправе
Добрый день Александр, если деталь имеет видимые недостатки, повреждения, тогда вы не обязаны предоставлять какие либо документы, если для определения брака необходимо заключение специалиста, то продавец обязан сделать экспертизу, по результатам которой будет установлено, бракованая деталь или нет.