Статья 208.ГК РФ Требования, на которые исковая давность не распространяется
Исковая давность не распространяется на:
требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом;
требования вкладчиков к банку о выдаче вкладов;
требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. Однако требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (статья 304); другие требования в случаях, установленных законом.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков порядок действия или где найти информацию по поводу посещения военкомата. Такая ситуация: имеется отсрочка по учебе, но планируется отчисление из вуза, при этом потенциально имеется непризывное заболевание (при постановке на воинский учет документы, подтверждающие его, приняли; но, к сожалению, не знаю, какую категорию установили тогда). Каким образом на законных основаниях получить категорию В? Каков план действий после отчисления?
Банк «А» (российское юридическое лицо) выдал кредитный транш компании «Б» (французское юридическое лицо). В договор включена арбитражная оговорка, в соответствии с которой все споры из договора или в связи с ним подлежат рассмотрению в ICC в соответствии с действующими на момент заключения договора арбитражными правилами, место арбитража — Париж.
Компания «Б» допустила существенную просрочку по договору. Банк «А», не желая тратить время и средства на разбирательство, заключил договор цессии с ООО «В». Согласно договору цессии, Банк «А» уступил все права и обязанности по кредитному договору с компанией «Б» в пользу ООО «В» с дисконтом в 30%. Договор цессии не раскрывает последствий цессии в отношении прав и обязанностей Банка «А» по арбитражному соглашению.
ООО «В» планирует взыскать с компании «Б» задолженность по кредиту в полном объеме. При этом ООО «В» известно о том, что на территории РФ находятся 2 объекта недвижимости компании «Б».
Для целей определения стратегии взыскания ООО «В» наняло Вас. Проконсультируйте ООО «В» по следующим вопросам:
1. Куда ООО «В» должно обратиться с иском? Может ли ООО «В» утверждать, что оно не заключало арбитражное соглашение, в связи с чем его действие не распространяется на отношения между ООО «В» и компанией «Б»?
2. Если предположить, что ООО «В» должно обратиться с иском в ICC, может ли ООО «В» добиться принятия обеспечительных мер:
• чрезвычайным арбитром?;
• арбитражным трибуналом?;
• российским государственным судом? Если да, то может ли ООО «В» обратиться в государственный российский суд до подачи иска в ICC?
3. Выявить ошибки в фабуле задачи.
Добрый день, произошло ДТП , виновник не собственник машины, обращаюсь в суд, подскажите на кого писать иск , на собственника авто или на виновника дтп
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?