8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по договору на оказание ренкинговых услуг?

Здравствуйте, искали квартиру, дозвонились до риелторов. Пригласили к себе в контору, показали три варианта. Выбрали тот , что побюджетней. Заплатили в общем 5500 руб. В устной форме рассказали: какой нам район нужен, в пределах какой суммы, внешний вид и т.п.. Заключили договор на оказание рэнкинговых услуг также нам сразу подсунули акт приема-передачи оказанных услуг, который был успешно подписан нами на радость мошенникам...

По договору нам предоставили доступ в "базу данных" с квартирами (фото, цены, состояние, тел арендодателя), сказали, будут добавлять новые варианты каждый день в базу, если уже добавленные варианты нам не подойдут. Первый вариант (благодаря которому мы и попали к риелторам, оказался сыром в мышеловке, существование квартиры в реальности маловероятно. Арендодатель 2жды переносил, за 5мин до назначеного времени, просмотр квартиры, в конечном итоге сказал, что сдали "родственникам". Звонок другим человеком с другого номера, ничего не дал - арендодатель после вникания с какой целью звонят, сбрасывал трубку.)

В течении 6ти дней ежедневно "пинали" риелтора, чтобы он добавлял варианты в базу данных на сайт, он частенько откладывает на завтра, в итоге добавлял по 2-3 варианта раза 2, которые не подходят (квартиры в среднем/плохом состоянии, дороже обговариваемой суммы. Т.е. по сути не было предоставлено ни одного варианта, который подходил бы по всем обговоренным ранее параметрам(параметры не были зафиксированны документально, только устно с обеих сторон).

В общем, мы хотим расторгнуть договор и вернуть деньги, о данном решении агентству ещё не сообщали - решили подготовиться. Возможно ли расторгнуть договор за ненадлежащее исполнение, т.к. нам не было предоставлено ни одного варианта который соответствовал всем параметрам (по договору - это является причиной для расторжения договора), а так же риелтор самостоятельно не добавляет новых вариантов и не поддерживает базу данных в актуальном состоянии, что является по договору его обязанностями?

К каким НПА прибегнуть, как вернуть эти 5500 р или большую её часть учитывая, что изначально был подписан акт приема-передачи оказанных услуг?

К письму прикладываю сканы документов в архиве.

Показать полностью
  • Документы
    .rar
, Рустам, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо составить мотивированную претензию со ссылкой на статью 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. В претензии укажите, какие условия не были соблюдены исполнителем. 

В случае отказа от удовлетворения требований Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

О намерении решать вопрос в судебном порядке можете указать в тексте претензии, обычно это действует положительно относительно потребителя.

1
0
1
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Екатеринбург

подскажите определение словосочетания «мотивированная претензия», чем она отличается от обычной претензии?

Рустам
Рустам
Клиент, г. Екатеринбург

И не будет ли помехой что «изначально был подписан акт приема-передачи оказанных услуг», следовательно исходя из акта, никаких претензий к качеству оказанных услуг мы не имеем и они оказаны в полном объеме?

Дата обновления страницы 17.05.2018