Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть неисправный товар в магазин, если он вышел из строя в ходе эксплуатации?
Доброе утро, купил месяц назад наушники(гарантия год),вчера отключился один динамик, сегодня утром второй, если я приду в магазин, они могут заявить, что поломка была по моей вине и ничего не делать?
, Альберт, г. Москва
Ольга Варапанова
Здравствуйте, Альберт.
Вы вправе предъявить любые требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если продавец не согласен с причиной неисправности, он направит товар на экспертизу:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(ч. 5 ст. 18).
Похожие вопросы
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии
Здравствуйте.
Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб.
Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?
Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти
Добрый вечер. Заказала прихожку в меб. магазине. Ждала заказ месяц, хотя говорили недели две. Ну да ладно. Был отдан задаток на момент совершения договора. Приехали забирать, отдали остальную сумму, а потом решили проверить зеркало, как оказалось не зря, она с браком(царапины). Хозяйка говорит вернём его и другое придёт через 3-4 недели. Я не хочу ждать столько времени. Говорю делайте скидку в таком случае или верните часть денег, я куплю его в др месте. На что они дали отказ и от скидки и деньги сказали не вернут. Что в таких ситуациях делать? Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти.
То есть эти классы только для производителей товаров?
Хочу зарегистрировать торговый знак, например "Орбита".
У меня розничная продажа в магазине и интернет-сайте схожими товарами.
Вопрос №1: так как я не произвожу товар и не собираюсь производить, то мне не подходят классы МКТУ с 1 по 34? То есть эти классы только для производителей товаров?
Вопрос №2: в 35 классе МКТУ я могу перечислить свой перечень товаров, который не будет "конкурировать" с другими ТЗ?
Например, в 35 классе я могу указать: "услуги интернет-магазина в части розничной торговли ювелирными изделиями, бижутерией": "услуги интернет-магазина, связанные с доставкой цветов"? Если ответ на второй вопрос положительный, то не получу ли я отказ, если ТЗ "Орбита" уже зарегистрированы с классом по ювелирным изделиям и бижутерии(класс 14) и с классом по цветам(класс 44), и с классом по транспортировке(класс 39)?
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день!
Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда.
Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется).
После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто.
Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта.
По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка.
После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?).
На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса.
Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль.
Подскажите, пожалуйста:
1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить
2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб?
3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию.
Спасибо.