Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему со мной расторгли договор на цифровой контент?
Здравствуйте. Преобретал через paypal цифровой контент в playstation store.
На аккаунте paypal была привязана кредитная карта, с истекшим сроком действия, да и вообще я уде не являюсь клиентом этого банка, договор закрыт.Ввел данные для входа в paypal было предложено нажать кнопку продолжить или отмена. Нажал продолжить и совершилась "оплата" товаров которые были а корзине на сумму 7569 р. Оплачивать не планироаал, да и как. Входил в аккаунт для просмотра инфы и не более. Ну да Бог с ним, обрадовался я, посетовал на баг, дыру. Покупка была 10.04.18.
И вот 9.05.18 мне БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, УВЕДОМЛЕНИЯ, банят аккаунт, а вместе с ним и приставку! Связавшись с сп, консультант мне так и не смог пояснить, что кто, как и почему через такой срок а не в 14 дней списались средства с моего кошелька!
На котором 0 у.е. и чтобы попасть в него я еще раз прохожу аутентификацию!А тут без моего ведома списывают 7569, и обьязывают оплатить иначе будет перманентный бан приставки и акка.Я вот не могу понять как так получилось, карта закончилась, оплата прошла, а я виноват. Если была дыра в paypal почему на мне это сказывается? Посредством меня закрывается брешь? Законны ли действия что одни (пайпал) что вторых (пс стор)? Ведь оплатив товар в магазине, получив его, пейпал не вернет средства, а магазин не арестует меня... Не вижу здравого смысла! Если действия не законны, что нужно предпринимать, куда бежать, на какую статью сетовать и опираться? Спасибо
Здравствуйте!
Сложная ситуация. Начать вам надо с того, что направить на адрес продавца ps претензию. Либо по почте письменную, если указан юридический адрес поставщика, либо в электронном виде, на сайте должны быть указаны условия, как это правильно сделать.
Вам обязаны будут переслать письменный ответ. Пайпэл здесь, скорее всего, ни при чём, он только осуществляет платежи, а что делать с поставщиком игры, нужно разбираться после ответа.
Они поясняют, что они не причем, отзыв средств совершил либо банк, либо paypal. Банк вообще не в курсе, paypal молчит. Доступа к аккаунту нет, транзакции не могу посмотреть, чтобы концы найти, откуда начать. Сами они нечешо по поводу транзакций не сообщают, повторюсь на почту никаких уведомлений не поступало о списании или еще что то. О всех остальных, пополнениях, все приходило!
Претензия составляется в свободной форме. Просто так же, как здесь, изложить, что случилось, и потребовать объяснений и устранения нарушения прав потребителя.
Просто когда направляется официальная претензия, а не просто письмо, то они обязаны дать мотивированный ответ.
И на РР тоже лучше направить, надо максимально прояснить ситуацию.