8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему со мной расторгли договор на цифровой контент?

Здравствуйте. Преобретал через paypal цифровой контент в playstation store.

На аккаунте paypal была привязана кредитная карта, с истекшим сроком действия, да и вообще я уде не являюсь клиентом этого банка, договор закрыт.Ввел данные для входа в paypal было предложено нажать кнопку продолжить или отмена. Нажал продолжить и совершилась "оплата" товаров которые были а корзине на сумму 7569 р. Оплачивать не планироаал, да и как. Входил в аккаунт для просмотра инфы и не более. Ну да Бог с ним, обрадовался я, посетовал на баг, дыру. Покупка была 10.04.18.

И вот 9.05.18 мне БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, УВЕДОМЛЕНИЯ, банят аккаунт, а вместе с ним и приставку! Связавшись с сп, консультант мне так и не смог пояснить, что кто, как и почему через такой срок а не в 14 дней списались средства с моего кошелька!

На котором 0 у.е. и чтобы попасть в него я еще раз прохожу аутентификацию!А тут без моего ведома списывают 7569, и обьязывают оплатить иначе будет перманентный бан приставки и акка.Я вот не могу понять как так получилось, карта закончилась, оплата прошла, а я виноват. Если была дыра в paypal почему на мне это сказывается? Посредством меня закрывается брешь? Законны ли действия что одни (пайпал) что вторых (пс стор)? Ведь оплатив товар в магазине, получив его, пейпал не вернет средства, а магазин не арестует меня... Не вижу здравого смысла! Если действия не законны, что нужно предпринимать, куда бежать, на какую статью сетовать и опираться? Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Ставрополь
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сложная ситуация. Начать вам надо с того, что направить на адрес продавца ps претензию. Либо по почте письменную, если указан юридический адрес поставщика, либо в электронном виде, на сайте должны быть указаны условия, как это правильно сделать.

Вам обязаны будут переслать письменный ответ. Пайпэл здесь, скорее всего, ни при чём, он только осуществляет платежи, а что делать с поставщиком игры, нужно разбираться после ответа.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ставрополь
Спасибо за ответ. Подскажите, претензию взять у вас на сайте?
Они поясняют, что они не причем, отзыв средств совершил либо банк, либо paypal. Банк вообще не в курсе, paypal молчит. Доступа к аккаунту нет, транзакции не могу посмотреть, чтобы концы найти, откуда начать. Сами они нечешо по поводу транзакций не сообщают, повторюсь на почту никаких уведомлений не поступало о списании или еще что то. О всех остальных, пополнениях, все приходило!

Претензия составляется в свободной форме. Просто так же, как здесь, изложить, что случилось, и потребовать объяснений и устранения нарушения прав потребителя.

Просто когда направляется официальная претензия, а не просто письмо, то они обязаны дать мотивированный ответ.

И на РР тоже лучше направить, надо максимально прояснить ситуацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2018