Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок отводится УК для ответа на обращения граждан и принятие действий по ликвидации проблемы?
Добрый день!
Мной было направлено заявление в УК о протечке потолочного перекрытия квартиры на 5 этаже, через сайт УК. На мою эл. почту пришло сообщение о приеме заявки с указанием регистрационного номера обращения. Прошло уже 18 дней - ответа нет. При последующих выпадениях осадков возможно повторное протекание воды в квартиру.
Вопрос: какой срок отводится УК для ответа на обращения граждан и какие действия должна предпринять УК по ликвидации протечек кровли.
Спасибо.
По закону обращения граждан рассматриваются в течении месяца, но в вашем случае укороченный срок.Пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно данному документу исполнитель обязан:
вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.