8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок отводится УК для ответа на обращения граждан и принятие действий по ликвидации проблемы?

Добрый день!

Мной было направлено заявление в УК о протечке потолочного перекрытия квартиры на 5 этаже, через сайт УК. На мою эл. почту пришло сообщение о приеме заявки с указанием регистрационного номера обращения. Прошло уже 18 дней - ответа нет. При последующих выпадениях осадков возможно повторное протекание воды в квартиру.

Вопрос: какой срок отводится УК для ответа на обращения граждан и какие действия должна предпринять УК по ликвидации протечек кровли.

Спасибо.

, Сергей, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

По закону обращения граждан рассматриваются в течении месяца, но в вашем случае укороченный срок.Пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию

Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно данному документу исполнитель обязан:

вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2018