8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем руководствоваться при общении с продавцом магазина?

Здравствуйте, с помощью инстаграмм сделала заказ на пошив детского рюкзака с вышивкой имени. Продавец утверждает что может вышить любой текст/изображение. После отправки картинки и подучения ответа да такую сможем вышить делаю заказ. Черед 7 дней получаю фото готового рюкзака, изображение выглядит отвратительно, глаза разной формы, кривой нос, на исходной картинке такого не было. На мои слова что товар не устраивает картинка не красивая продавец ответил все красиво. Рюкзак мне нужен, но не с такой вышивкой. Была перевелена предоплата на карту. Оформлен ли как то магазин не знаю. Что детать и чем руководствоваться при общении с продавцом и отказе от замены/возврата денег ?

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Закон на вашей стороне, так как вас либо неверно информировали либо некачественная работа действительно.Пишите претензию о возврате денег, при отказе можете подавать в суд по вашему месту жительства

Статья 26.1.Зозпп  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Была перевелена предоплата на карту. Оформлен ли как то магазин не знаю. Что детать и чем руководствоваться при общении с продавцом и отказе от замены/возврата денег ?

Екатерина

Добрый день. Какова полная цена товара и остаток задолженности? Профиль в инстаграм открыт на получателя денежных средств?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Новосибирск
Одно ли лицо владелец интстаграмм и владелец карты не знаю. Стоимоть рюкзака 2200 предоплата 1000

Требуйте возврата предоплаты от владельца карты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Медицинское право
Чем я могу руководствоваться, когда откажу им в отдаче дитя?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Моего ребёнка 5 месяцев госпитализировали для обследования в стационаре. Для постановки венозного катетера медсестры вырвали его из рук и сказали, что мы проводим манипуляции сами , ваше присутствие будет нам мешать. Вытолкали меня (мать) из процедурной и закрыли перед носом дверь. На мои просьбы дать мне присутствовать отказали. 15 минут ребёнок плакал, так и не смогли найти вены и сделать процедуру. 5 проколов, все в крови. Есть ли в законодательстве такой пункт, запрещающий медперсоналу ЗАПРЕЩАТЬ или отказывать законному представителю ребёнка и его опекуну присутствовать при проведении всякого рода манипуляций? Чем я могу руководствоваться , когда откажу им в отдаче дитя ?
, вопрос №4092518, Ксения Дунаева, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018