Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем руководствоваться при общении с продавцом магазина?
Здравствуйте, с помощью инстаграмм сделала заказ на пошив детского рюкзака с вышивкой имени. Продавец утверждает что может вышить любой текст/изображение. После отправки картинки и подучения ответа да такую сможем вышить делаю заказ. Черед 7 дней получаю фото готового рюкзака, изображение выглядит отвратительно, глаза разной формы, кривой нос, на исходной картинке такого не было. На мои слова что товар не устраивает картинка не красивая продавец ответил все красиво. Рюкзак мне нужен, но не с такой вышивкой. Была перевелена предоплата на карту. Оформлен ли как то магазин не знаю. Что детать и чем руководствоваться при общении с продавцом и отказе от замены/возврата денег ?
Закон на вашей стороне, так как вас либо неверно информировали либо некачественная работа действительно.Пишите претензию о возврате денег, при отказе можете подавать в суд по вашему месту жительства
Статья 26.1.Зозпп Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Была перевелена предоплата на карту. Оформлен ли как то магазин не знаю. Что детать и чем руководствоваться при общении с продавцом и отказе от замены/возврата денег ?Екатерина
Добрый день. Какова полная цена товара и остаток задолженности? Профиль в инстаграм открыт на получателя денежных средств?
Требуйте возврата предоплаты от владельца карты.