8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за покупку через соц сеть, если товар не был доставлен?

Заказала товар в интернет магазине через инстаграмм, предварительно оплатила полностью стоимость и доставку.(есть скрины переписки с продавцом, скрины чека об оплате) Продавец отправил товар почтой россии, но он застрял в москве и с места не сдвинулся уже полтора месяца. В случае утери отказывается вернуть деньги либо отправить повторно товар. На чьей стороне закон? можно ли взыскать плату с продавца или подать в суд?

  • S80514-20134643
    .jpg
  • S80514-20053959
    .jpg
  • S80514-20055169
    .jpg
  • S80514-20055543
    .jpg
  • S80514-20135282
    .jpg
  • S80514-20135753
    .jpg
  • S80514-20154694
    .jpg
, Наталья, г. Новый Уренгой
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Наталия первое что можно сделать, это написать претензию в почту России, сделать это можно он-лайн. Ваш товар, если вам продавец реально отправил его, то он найдется и почта пошевелится. чтобы вам его доставить. Поскольку если товар был отправлен продавцом, и он потерялся, то потеряться он мог только по вине почты России пока вы его не получили. Если же товар не отправлялся вообще продавцом, то в действиях продавца усматриваются признаки мошенничества. Можно идти и писать заявление о преступлении в полицию. Если продавец находится за рубежом, то в вашем случае он рискует только своей репутацией. поскольку привлечь его к ответственности будет не реально. В суд нужно подавать по месту нахождения ответчика, то есть заграницу. А это очень дорого.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2018