Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В процессе эксплуатации выявлен производственный дефект, как вернуть деньги?
В ноябре прошлого года купила пылесос с контейнером. На данный момент при работе у него вылетает задняя крышка с фильтром, быстро забивается фильтр на момтор и нагревается корпус. В магазине мне предложили ремонт. Я ремонта не хочу. Уверена, что дефект проявился не по моей вине, т.к. аккуратна в эксплуатации. А товар с браком, да еще и после ремонта, мне уже не нужен. Как происходит процедура проверки качества товара? Какие заявления при этом мне необходимо написать?
Добрый вечер, вам нужно направить продавцу претензию, он может провести проверку качества, а, если считает, что недостатки ваша вина — обязан провести экспертизу. Претензия подается с фиксацией факта отправки, один экземпляр у вас с отметкой о получении, В чат написала вам по этому поводу. При отказе — вы можете обратиться в суд без уплаты государственной пошлины с иском о взыскании денежных средств. Всего доброго
Добрый день,
Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за пылесос, как за товар ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять у Вас пылесос, провести проверку качества, напр. путем осмотра пылесоса, за свой счет.
Если нужно узнать, почему возник недостаток — проблемы с фильтром — может потребоваться экспертиза, которая проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявляния претензии.
Вы можете вернуть по цене, действующей на день удовлетворения претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,