8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар без чека, если покупка оплачивалась банковской картой?

6 мая я купил костюм на 8,5 тысяч по банковской карте. На основании этого мне оформили карту постояного покупателя. Но когда захотел вернуть его (12 мая), понял, что потерял чек.

Знаю, что можно вернуть товар без чека при наличии иных доказательств. Сойдут ли как доказательства выписка с банковской карты или оформление карты покупателя. Также, вероятно, у них лежит второй чек и можно сослаться на показания продавца (если она согласится)

Что делать, как грамотно объяснить это, чтобы товар вернули. Как составить претензию. И куда обращаться, если претензия не поможет?

, Руслан, г. Якутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Составляйте претензию со ссылкой на положения статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», чек и квитанция прикладывать не надо, об этом же сказано в статье 18 указанного Закона. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.

Если недостатков у товара не имеется, то в течение 14 дней можете вернуть на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», можно ссылаться на свидетелей.

В претензии надо указать выявленный недостаток (причину) и свои требования.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Якутск

выписка с банковской карты может стать доказательством оплаты?

Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Руслан!

В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Это означает, что Вы можете обменять или вернуть спортивный костюм, который Вам не подошел форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру в течении 14 дней с момента покупки. При этом отсутствие товарного чека не является основанием для отказа. В данный момент Вам лучше обратится с письменной претензий в магазин, в котором Вы осуществляли покупку с подробным описанием недостатков. Доказательством в вашем случае будет банковская транзакция, выполненная в день покупки товара, а также этикетки и ценники с которыми осуществлялась продажа спортивного костюма. Претензию необходимо обязательно писать в 2-ух экземплярах: по одному экземпляру каждой из сторон. На вашем экземпляре магазин должен обязательно поставить отметку о приеме.

В случае, если магазин откажется принять у Вас товар в качестве возврата, то тогда можно написать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратится в суд для возврата неподошедшего вам товара.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление претензии .

Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.05.2018