468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, если после гарантийного ремонта телефон через день опять сломался?

Купили не дорогой смартфон, через месяц сломался, отдали в сервисный центр , через месяц вернули - заменили плату, один день попользовались опять сломался. Как вернуть деньги?

11 Мая 2018, 21:05, вопрос №1992767
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Олег
7,7
Рейтинг Правовед.ru
4956
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Липецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день

Вам нужно письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

11 Мая 2018, 21:08
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Иван
675
ответов
258
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Можно написать претензию об отказе от договора в связи с наличием в технически сложном товаре существенных (систематически проявляющихся) недостатков и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Должны провести проверку качества и при подтверждении поломки вернуть деньги на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней. В случае отказа — можно обратиться в суд, требовать выплаты денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Готов помочь в составлении претензии. С уважением,

12 Мая 2018, 08:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.