Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за просроченные сроки исполнения претензии
Здравствуйте,25.06.13 была написана претензия о замене некачественного дивана на новый аналогичный(сломан каркас),прошло 55 дней никто ни на что не среагировал,пошла сама в магазин и там уже после моего разговора начали шевелиться,в итоге диван поменяли только 22.08.13.Какую я вправе требовать компенсацию за нарушение сроков.Вообще заявление на гарантийные ремонт было написано еще 2.04 13,но мастер так и не приехал на осмотр,потом уже разозлилась и написала претензию и уже когда и на это не среагировали,сказала что подам в суд,тогда зашевелились.Поэтому хотелось бы по максимуму наказать,чтобы им больше не хотелось ьрепать нервы другим покупателям,а исполнять все в срок.Заранее благодарна
Здравствуйте. По закону вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги, товара, работ за каждый день просрочки.