Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

804 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
804 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Компенсация за просроченные сроки исполнения претензии

Здравствуйте,25.06.13 была написана претензия о замене некачественного дивана на новый аналогичный(сломан каркас),прошло 55 дней никто ни на что не среагировал,пошла сама в магазин и там уже после моего разговора начали шевелиться,в итоге диван поменяли только 22.08.13.Какую я вправе требовать компенсацию за нарушение сроков.Вообще заявление на гарантийные ремонт было написано еще 2.04 13,но мастер так и не приехал на осмотр,потом уже разозлилась и написала претензию и уже когда и на это не среагировали,сказала что подам в суд,тогда зашевелились.Поэтому хотелось бы по максимуму наказать,чтобы им больше не хотелось ьрепать нервы другим покупателям,а исполнять все в срок.Заранее благодарна

30 Августа 2013, 18:55, вопрос №199188 Нина, г. Орел
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанов Дмитрий

    Здравствуйте. По закону вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги, товара, работ за каждый день просрочки.

    30 Августа 2013, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats