8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в суд, если не согласна с признанием дефекта телефона несущественным?

Добрый день у меня такая проблема,в январа 2018 года приобрела айфон x ,спустя 2 месяца утром у меня отключился телефон и не реагировал ни на зарядку ни на включение кнопками,пошла и отнесла в Мтс и мы составили заявление на проведение проверки качества,все сосиавили получила экземпляр 2 сете еа руки и ушла,на следующий день мне позвонили сотрудники мтс и сказали что они включили мой телефон,и что уже нет смысла отправлять телефон на проверку ,т.к дефект который мы написали в заявление уже не подходит,я забрала телефон ,но спустя 2 месяца телефон опять стал глючить,а именно не работал сенсор,зависало програмное обеспечение,и не выключался телефон вообще,как бы мы не пытались, опять отправили телефон на проверку и мне пригел такой ответ:

Добрый день! Уважаемый Покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Ожидайте уведомления о готовности товара к выдаче. В случае если уведомление не поступит, обратитесь по истечению сроков ремонта (45 дней)

У меня вопрос могу ли я судиться потому что меняне устраивает отремонтированный телефон,и чтобы вы подсказали

Показать полностью
, Лариса, г. Инта
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно ориентироваться на права покупателя, установленные ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

  Рекомендую подготовить исковое заявление в суд. В нем укажите, что дефект проявляется систематически. Следовательно недостаток товара существенный

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Айфон относится к категории технически сложных товаров и в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2018